Удаленное обслуживание IP-телефонии

Обеспечим ваше предприятие бесперебойной телефонной связью, создадим надежные условия для эксплуатации корпоративных телефонных сетей, установим и настроим оборудование, проконсультируем вас по вопросам правильного и эффективного использования IP-телефонии и устраним неполадки при их возникновении.

Основные преимущества

help.svg
Удаленное обслуживание

Вам не нужно содержать штатного специалиста, услуги которого могут быть востребованы лишь время от времени.

hand.svg
Контроль расходов

Работы выполняются согласно договору, имеют оговоренный бюджет. Решение проблем в рамках определенного бюджета.

technical-support-line.svg
Постоянно на связи

Вас обслуживает не конкретный человек, а компания — мы не болеем, не уходим в отпуска. Мы всегда на связи.

Состав работ по обслуживанию IP-телефонии

Прием и обработка заявок на устранение неисправностей.
Корректировка и настройка IP АТС и программной части системы.
Возможность вызова специалиста на объект с целью проведения профилактических работ, а также диагностики и устранения неисправностей.
Возможность проведения удаленной настройки функций и сервисов силами специалиста Заказчика в рамках проведения консультации Пользователя.
Установка дополнительного оборудования и программного обеспечения.
Обновление программного обеспечения АТС.
Консультационная поддержка пользователей по вопросам организации работы телефонной сети, правил конфигурирования сервисов IP АТС и взаимодействия АТС со сторонним оборудованием и провайдерами IP.
Удаленное подключение к IP АТС или ПК Пользователя для проверки настроек, проведения диагностики неисправности.

Остались вопросы? Обратитесь к нам!