3CX для Windows и Mac

Компания 3CX является разработчиком 3CX Phone System, программной АТС на базе Microsoft Windows, которая не только заменяет проприетарную телефонную систему, но и предлагает полную систему объединенны...

О КОМПАНИИ

вернутся назад

3CX для Windows и Mac

Вызовы одним кликом через софтфоны 3CX для Windows и Mac

3CX Phone System включает в себя мощные софтфоны для Mac и Windows, что позволяет с легкостью управлять телефонными звонками как в офисе, используя режим CTI (интеграция компьютерной телефонии) и стационарный телефон, так и в дороге, используя встроенный программный телефон. В отличие от других АТС, в 3CXPhone отсутствуют дополнительные лицензионные платежи — кроме того, благодаря полной интеграции пакет легко разворачивать и управлять для пользователей и использовать для сотрудников.

Управляйте вызовами на вашем IP телефоне через настольное приложение

В 3CX Phone System предусмотрен режим CTI, который позволяет управлять стационарным телефоном несколькими щелчками мыши без необходимости изучать громоздкий и непонятный интерфейс. Вы также можете звонить со стационарного телефона без набора номера или переводить вызов несколькими щелчками мыши.

  • Запуск вызовов на IP-телефоне с рабочего стола
  • Перевод вызова без использования функциональных клавиш
  • Повышение производительности
  • Визуальная панель оператора станции
win_mac.png
support2.png

Звонки и прием звонков с помощью встроенного программного телефона

Система 3CX Phone System содержит встроенный программный телефон, который позволяет звонить и принимать звонки через офисную телефонную систему со своего компьютера даже при нахождении вне офиса. При использовании гарнитуры программный телефон 3CXPhone может полноценно заменить стационарный телефон.

  • Гарнитура — эргономичная альтернатива стационарному телефону
  • Отсутствие лицензионных сборов за программный телефон
  • Работа вне офиса и экономия на стоимости звонков

Интеграция с Office 365, Google, Outlook и другими CRM!

Возможность совершения звонков непосредственно из вашего пакета CRM. Входящие звонки сопоставляются с базой клиентов на основании идентификатора звонящего и регистрируются в системе CRM. Точное ведение журнала входящих и исходящих вызовов с информацией о продолжительности звонка позволяет создавать подробные отчеты о взаимодействии клиента и агента.

  • Использование контактов из Office 365 и Google или внутренней телефонной книги
  • Звонки непосредственно из системы CRM
  • Подробные отчеты об операциях клиента и агента
  • Преобразование идентификатора звонящего в имя клиента
Logo-Image.png

Остались вопросы? Обратитесь к нам!